Когда весна придёт, не знаю…
Такое странное ощущение, словно полстраны завалило снегом, и зима никак не хочет отступать. Пропустила месяц назад пару тепловых ударов, однако очухалась и снова – в бой! Накось-выкуси, просто так не возьмешь! Закручу, заверчу, все снегом укрою, морозом скую – не отыщешь! Было бы чего искать!!! Что там внизу, под снегом? Золото-бриллианты? Нефте-газовые месторождения? Палая листва, да спящие кроты с полёвками!
Эх, хорошо им в норках, тепло, уютно. Лежат, метаболизм остановили, даже не посапывают. Счастливчики! Честно говоря, хочется залечь вместе с ними, да вздремнуть месяцок-другой, отдохнуть хорошенько, посмотреть цветные красивые сны. Скоро ведь кроме них ничего иного смотреть не придется!
Да-да! Так, по крайней мере, пророчат многие критики. Говорят: всё – хана российском кино! Будет зритель сосать культурную «лапу». Валом повалят на экраны дешевые комедии на грани пристойности, да ультрапатриотическое кино в духе «война и немцы». Еще «российский (читай, советский) спорт спортее всех спортов»! Ну и – добивающим хуком – возродится забытый нами и всем миром жанр производственной мелодрамы, согласно которому герои радостно трудятся на благо Родины и любят друг друга!
Да что же это такое? Видать, зима не только снаружи, но и внутри – в сердцах и умах людских! Ужели теперь любовь к Родине и ближнему – это плохо? Оглянись, незнакомый мне критик, посмотри внимательно на созданные ранее нашими соотечественниками произведения. Я промолчу про оскароносную «Москва слезам не верит», а «Весна на Заречной улице»? А «Девчата»? Плохие, разве, производственные мелодрамы? Ну, ответь! Нет, не плохие – хорошие. Плохо как раз то, что мы забыли о них, разучились снимать подобное кино. В котором люди любят и друг друга, и Родину.
Эх, скорее бы уже весна! Кротики с полевками оттают, глядишь, и наши, скованные ковидом и прочими неприятностями, сердца вместе с ними… «Сердце, тебе не хочется покоя…» Вот, кстати, строчка из саундрека (как ныне принято говорить) еще одной «производственной мелодрамы»… про музыкантов, правда… А что? Они разве не трудятся?